6 декабря 2022 г. в гр. П-21 на уроке экономики была проведена деловая игра, как Урок обобщения и систематизации знаний у обучающихся.
Деловая игра актуальна для обучения использования теории на практике.
Благодаря деловой игре оценивается: уровень развития творческих способностей; уровень развития коммуникативных навыков; особенности мыслительных процессов, в частности, аналитического, тактического и стратегического мышления, личные качества.
Основа успеха деловой игры — это вовлеченность; внимательность; наличие собственного мнения и уважительное отношение к мнению других; возможность выразить собственное мнение и прокомментировать мнение других.
В настоящее время деловые игры широко применяются в учебном заведении как технология преподавания.
Игровая технология, относясь к инновационным и наиболее востребованным современным педагогическим технологиям, в то же самое время, является одним из самых древних методов передачи опыта.
В процессе обучения обеспечивается возникновение положительных эмоций обучающихся к учебной деятельности, к её содержанию и формам осуществления, осмысление и запоминание учебной информации учащимися становиться более результативным.
На уроке ребятам были представлены задания в виде тестов, загадок, кроссвордов. Ребята разделились на две команды, капитан 1 команды был Бабкин Денис, второй — Шевцов Степан. Ребята соревновались на знание экономических терминов, а также доказывали: зачем надо изучать экономику. С результатом 45 баллов победила 1 команда, 40 баллов набрала 2 команда.